Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
English version
 Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
МОНИТОРИНГ
  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  
ПУБЛИКАЦИИ
Научно-исследовательское направление

Проектно-конструкторское направление

Производственно-технологическое направление

Учебно-профессиональное направление


Новости

17.12.2017
АО "ЮжНИИМФ" информирует о смене фактического местонахождения. С 10 декабря 2017 г. наш почтовый адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Революции 1905 г. / Набережная им. адм. Серебрякова, д. № 1/5.


05.12.2017
Тихоокеанским морским управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы по разработанным АО «ЮжНИИМФ» материалам: «План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении ООО «Угольный морской порт Шахтерск» погрузо-разгрузочных операций с нефтепродуктами на территории, акватории порта Шахтерск»


04.12.2017
Институтом ЮжНИИМФ завершено выполнение научно-исследовательской работы «Разработка и экспериментальное обоснование Методических рекомендаций по определению достаточного состава сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на морских акваториях», выполненной по заказу ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота".


30.11.2017
30 ноября 2017 г. в морском порту Ростов-на-Дону состоялась передача Госзаказчику (ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота") маломерного судна-нефтемусоросборщика, построенного ООО "НПП "Техноснаб Сервис" на производственной базе ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота», принадлежащей ОАО «Волжское пароходство». Производственная площадка предприятия располагается в Ленинградской области (пос. Вознесение). Технический проект судна разрабатывался на основе концептуального проекта 15001 маломерного судна-нефтемусоросборщика, разработанного АО "ЮжНИИМФ" в 2015 году по заказу ООО "РусТехФлот" (г. Санкт-Петербург). Разработка технического проекта, конструкторской документации и строительство судно осуществлялись под авторским надзором специалистов АО "ЮжНИИМФ". Архитектурно – конструктивный тип - гладкопалубное маломерное судно катамаранного типа, с надстройкой в средней части, являющейся рулевой рубкой.
Фото    Видео


23.11.2017
Научно-исследовательский сектор экологической безопасности ЮжНИИМФ завершил разработку Плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении ООО «Юг-Шиппинг» деятельности по перевалке нефти и нефтепродуктов, бункеровке (заправке) с использованием судов в морских портах Кавказ, Керчь и их акваториях, а также Планов и Замыслов проведения учений по ликвидации разлива нефтепродуктов в морских портах Кавказ, Керчь. Документы переданы Заказчику для применения в ходе ведения хозяйственной деятельности и введения в действие Плана ПЛРН.


Архив новостей »

  


Научно-исследовательское направление

Научно-исследовательское направление
Обеспечение безопасности мореплавания (судоходства)

3D-моделирование технологических объектов и производственных установок, участков акватории и территории

Особенностью применяемых нами технологий является точное воспроизведение моделируемых объектов и районов по данным и чертежам Заказчика или полученным самостоятельно путём натурных измерений, изготовление опытных моделей и предоставление разработанных 3D-моделей Заказчику для их дальнейшего использования в эксплуатационных целях. 3D-модель производится и передаётся Заказчику в формате Autodesk FBX не ниже 2012. Передаваемая модель помещается в центр сцены, которая не содержит в себе посторонних объектов, лишних материалов. Так же передаётся рендер отекстуренной 3D-модели с наиболее понятного и характерного для объекта ракурса.

Заказать эту работу/услугу

Технологии Института позволяют разрабатывать полноценные 3D-модели водных акваторий и русел рек, включая рельеф дна и подводных сооружений. На основе полученных моделей в профессиональном движке Unity нами создаются 3D-сценарии, моделирующие движение объектов по водной поверхности, в границах морских и речных портов. Воспроизведение 3D-сценариев позволяет решать целый ряд практических задач в интересах Вашего Предприятия, включая, но не ограничиваясь нижеследующими:

  • изучение возможности швартовки судов определённого размера к исследуемому причалу;
  • определение максимально возможного размера судна, которое может быть пришвартовано к исследуемому причалу;
  • определение ограничений по размеру судна, которое может пройти исследуемый судоходный участок;
  • разработка рекомендаций относительно методов безопасного подхода/отхода судна к/от исследуемому/ого причалу/а или входа/выхода в/из исследуемый/ого морской/го порт/а;
  • разработка рекомендаций относительно количества буксиров, необходимых для обработки исследуемого судна и постановки его к причалу;
  • определение предельных гидрометеорологических параметров для функционирования отдельных причалов или морского порта в целом;
  • научное обоснование имеющихся в нормативно-технической документации требований или ограничений, связанных с безопасностью судоходства;
  • разработка специальных разделов проектной документации, связанных с обеспечением безопасности мореплавания на строящихся и реконструируемых объектах инфраструктуры морских портов.

Полученная в результате выполнения научно-исследовательских работ 3D-модель объекта (причала, производственного объекта, технического устройства и пр.) или участка (акватории, территории, морского дна и пр.) остаётся в распоряжении Заказчика и может быть им использована в производственных целях для:

  • ознакомления вновь поступающего персонала с расположением оборудования и технологическими схемами;
  • проведения инструктажей по технике безопасности;
  • проведения презентаций;
  • планирования действий по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  • составления электронных паспортов безопасности.

При заинтересованности Заказчика в дальнейшем развитии данного направления, Институт ЮжНИИМФ готов разработать полноценную 3D-модель предприятия с подробной детализацией размещённого оборудования, систем и технических устройств. Наличие такой модели позволит использовать её:

  • для разработки новых и совершенствования имеющихся автоматизированных систем управления технологическими процессами предприятия;
  • в системах обеспечения транспортной безопасности и предотвращения актов незаконного вмешательства;
  • при разработке проектной документации для реконструкции существующих или строительстве новых объектов на территории предприятия;
  • в системах трекинга для отслеживания текущего положения и перемещения персонала и транспортных средств в режиме реального времени;
  • в программе производственного экологического контроля (мониторинга), в том числе для составления отчётов;
  • в ходе учений, тренировок и при проведении реальных операций по ликвидации чрезвычайных ситуаций.







« Научно-исследовательское направление


ОБ ИНСТИТУТЕ  •  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  •  ПРОЕКТЫ  •  МОНИТОРИНГ  •  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  •  ПУБЛИКАЦИИ  •  КОНТАКТЫ


Южный научно-исследовательский
и проектно-конструкторский институт морского флота
Телефон: (8617) 61-29-99
Факс: (8617) 64-14-89
E-mail: institute@южниимф.рф, institute@ujniimf.ru
Яндекс.Метрика
Сайт создан - веб студии IDALGO.net Новороссийск