Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
English version
 Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
МОНИТОРИНГ
НОЦ «ЮжНИИМФ»
ПУБЛИКАЦИИ
Научно-исследовательское направление

Проектно-конструкторское направление

Производственно-технологическое направление

Учебно-профессиональное направление


Новости

19.08.2019
Общество с ограниченной ответственностью «РН-Архангельскнефтепродукт» информирует о начале с 19 августа 2019 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов объектов ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» на акватории во внутренних морских водах».
Файлы


29.07.2019
Общество с ограниченной ответственностью «СОЛИД СТС» информирует о начале с 29 июля 2019 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности ООО «СОЛИД СТС» по рейдовой перевалке нефтепродуктов с использованием двух танкеров-накопителей в морском порту Кавказ».
Файлы


17.07.2019
Общество с ограниченной ответственностью фирма «Нафта (Т)» информирует о начале с 17 июля 2019 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности ООО «Нафта (Т)» в морском порту Туапсе».
Файлы


14.05.2019
Администрация муниципального образования г. Сочи и ООО «Си Инженеринг» извещают о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы, включая материалы оценки воздействия на окружающую среду.


30.04.2019
Опытно-конструкторское бюро ЮжНИИМФ по заказу ООО "Дельта Строй Сервис" завершило разработку полного цикла конструкторской документации для серийного производства маломерных судов.
Фото   


Архив новостей »

  


Проектно-конструкторское направление

Проектно-конструкторское направление
Проектирование и строительство маломерных судов и объектов специального назначения

Лодка ДСС 3,8 "Южанка"

Алюминиевая лодка ДСС 3,8 "Южанка" имеет сухой вес с оборудованием и снабжением (без двигателя) около 150 кг. Для движения лодки может использоваться двигатель мощностью от 5 до 20 л.с. При установке мотора менее 10 л.с. данное маломерное судно не подлежит регистрации в ГИМС МЧС России (или у капитана морского порта для коммерческих целей), а для его управления не требуется удостоверение на право управления маломерным судном. В базовую комплектацию входят носовая, средняя и кормовая банки (последние две с рундуками), место под канистру с резервным топливом, штатные места под снасти и припасы, что позволяет организовать рабочую зону и исключить беспорядок в лодке. Конструкция лодки соответствует требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 026/2012 "О безопасности маломерных судов" (утв. Решением Совета ЕвразЭС от 15 июня 2012 г. № 33).

Заказать эту работу/услугу

Маломерное судно представляет собой моторно-гребную лодку для рыбалки и отдыха, из серии легких лодок из высококачественного алюминия АМг5 (морской алюминий), который из всех существующих алюминиевых сплавов наименее подвержен коррозии в морской воде.

На лодке в качестве двигателя используется подвесной мотор, мощностью до 20 л.с. Моторно-гребная лодка может использоваться как разъездная, рабочая лодка для представителей различных служб и инспекций.

Транспортирование лодки может производиться любым видом транспорта с соблюдением правил перевозки грузов, действующих на транспорте. 

Основные размерения и технические характеристики моторно-гребной лодки

№ п/п

Наименование размерения

Единица измерения

Количество

1

Длина корпуса

м

3,800

2

Длина наибольшая

м

3,870

3

Ширина корпуса

м

1,480

4

Ширина наибольшая

м

1,524

5

Высота борта на миделе

м

0,65

6

Высота борта максимальная

м

0,74

7

Высота борта на транце

м

0,60

8

Полезная нагрузка

кг

355

9 Сухой вес кг 150
 

Тип судна – моторно-гребная лодка.

Назначение судна – специальное моторное судно.

Требования к общему расположению и обитаемости – 3 человека (3 места для сидения).

Материал корпуса – алюминий.

Район плавания и автономность – IV категории сложности IV разряда. Морской район или внутренний водный бассейн с высотой волны однопроцентной обеспеченностью до 0,6 метра, удалённость от мест убежищ или берега не более 1,6 морских миль.

Механическая установка – подвесной двигатель мощностью от 5 до 20 л.с.

Требования к конструкции моторно-гребной лодки – цельносварной корпус из высококачественного алюминия АМг5 (морской алюминий) с острым носом.

По всей длине лодки выбрана поперечная система набора корпуса. В качестве материала корпуса и обшивки принимается коррозионностойкий алюминиевый сплав АМг5 по ГОСТ 21631-76. Толщина листов набора и обшивки корпуса принята:

  • килевая балка – 5 мм;
  • шпангоуты – 3 мм;
  • фальшборт – 3 мм;
  • днище – 3 мм;
  • борта – 2 мм.

Благодаря малой массе корпуса достигается высокие показатели скорости и маневренности лодки, а также её малая осадка, позволяющая передвижение на мелководьях и в условиях труднопроходимых заводей. Прочность материала является достаточной, чтобы не опасаться выхода на отмели.

На днище установлены два продольных редана для повышения гидродинамических качеств лодки.  

Лодка комплектуется и снабжается спасательными средствами и противопожарным имуществом согласно требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 026/2012 "О безопасности маломерных судов" (утв. Решением Совета ЕвразЭС от 15 июня 2012 г. № 33). Коллективные спасательные средства не предусмотрены. Индивидуальные спасательные и противопожарные средства:

  • спасательные жилеты - 3 шт.;
  • спасательное кольцо с линем – 1 шт.;
  • огнетушитель ОУ-1 – 1 шт.

Спасательное кольцо, жилеты и огнетушитель хранятся в рундуке на миделе.

Переносной топливный бак, объемом 14 л, располагается в кормовом рундуке.

Личные вещи размещаются в рундуке на миделе. Расчеты непотопляемости и статической остойчивости произведены с учетом возможного размещения на лодке оборудования и грузов (спасательные средства, огнетушитель, топливный бак, личные вещи, вёсла), общей массой 100 кг.








« Проектно-конструкторское направление


ОБ ИНСТИТУТЕ  •  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  •  ПРОЕКТЫ  •  МОНИТОРИНГ  •  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  •  ПУБЛИКАЦИИ  •  КОНТАКТЫ


Южный научно-исследовательский
и проектно-конструкторский институт морского флота
Телефон: (8617) 61-29-99
Факс: (8617) 64-14-89
E-mail: institute@южниимф.рф, institute@ujniimf.ru
Яндекс.Метрика
Сайт создан - веб студии IDALGO.net Новороссийск