Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
English version
 Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
МОНИТОРИНГ
НОЦ «ЮжНИИМФ»
ПУБЛИКАЦИИ
Научно-исследовательское направление

Проектно-конструкторское направление

Производственно-технологическое направление

Учебно-профессиональное направление


Новости

19.08.2019
Общество с ограниченной ответственностью «РН-Архангельскнефтепродукт» информирует о начале с 19 августа 2019 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов объектов ООО «РН-Архангельскнефтепродукт» на акватории во внутренних морских водах».
Файлы


29.07.2019
Общество с ограниченной ответственностью «СОЛИД СТС» информирует о начале с 29 июля 2019 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности ООО «СОЛИД СТС» по рейдовой перевалке нефтепродуктов с использованием двух танкеров-накопителей в морском порту Кавказ».
Файлы


17.07.2019
Общество с ограниченной ответственностью фирма «Нафта (Т)» информирует о начале с 17 июля 2019 года процессов оценки воздействия на окружающую среду применительно к объекту государственной экологической экспертизы «Экологическое обоснование хозяйственной деятельности ООО «Нафта (Т)» в морском порту Туапсе».
Файлы


14.05.2019
Администрация муниципального образования г. Сочи и ООО «Си Инженеринг» извещают о проведении общественных обсуждений по объекту государственной экологической экспертизы, включая материалы оценки воздействия на окружающую среду.


30.04.2019
Опытно-конструкторское бюро ЮжНИИМФ по заказу ООО "Дельта Строй Сервис" завершило разработку полного цикла конструкторской документации для серийного производства маломерных судов.
Фото   


Архив новостей »

  


Проектно-конструкторское направление

Проектно-конструкторское направление
Проектирование и строительство маломерных судов и объектов специального назначения

Проектирование построечных сооружений (стапелей) для серийного производства маломерных судов

Судостроительные комплексы (стапели) предназначены для строительства, сборки корпуса и ремонта маломерных судов с возможностью фиксации составных элементов и обеспечением их взаимного расположения в процессе производства сборочных работ. Как правило, построечные сооружения представляют собой две отдельные стальные конструкции: стапель-кондуктор и стапель-постель. Данные изделия предназначены для выполнения серийных сборочных работ в судостроении, и представляют собой набор продольных и поперечных жестких рам с лекалами, конфигурации которых соответствуют обводам корпуса маломерного судна, включающие в себя рабочие площадки-основания с установленными на них упорами-фиксаторами (для закрепление киля, планширей).

Заказать эту работу/услугу

Построечные сооружения проектируются под конкретную модель маломерного судна и предназначены для сборки металлического корпуса судна с конкретными обводами и установки в него предусмотренного проектом набора шпангоутов. В случае изменения геометрических размеров корпуса маломерного судна, построечное сооружение также должно подвергаться переустройству, которое иногда по трудоёмкости сравнимо с изготовлением нового сооружения. Таким образом, проектирование судостроительного комплекса производится на заключительном этапе разработки рабочей конструкторской документации на само маломерное судно - после корректировки документации по результатам испытаний опытного образца серийного изделия и выпуска опытной партии.

Судостроительный комплекс представляет собой две отдельные стальные конструкции:

  1. Стапель-кондуктор – для сварки листов наружной обшивки корпуса судна.
  2. Стапель-постель – для сварки набора корпуса судна.

Требования к конструкции комплекса:

  • обеспечение возможности монтажа, фиксации и демонтажа всех элементов моторно-гребной лодки;
  • обеспечение сохранности изделия в течение всего процесса сборки (разборки);
  • обеспечение легкого подхода и удобного расположения рабочего в период выполнения им всех сборочных (разборочных) работ;
  • положение собираемой моторно-гребной лодки – горизонтальное, по направлению хода;
  • для обеспечения сборки моторно-гребной лодки комплекс должен фиксировать киль и планшири;
  • обеспечение возможности проведения операций контроля точности линейных размеров.

Состав и содержание конструкторской документации определяются в соответствии с требованиями ГОСТ 2.102-2013 «Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Виды и комплектность конструкторских документов» в части, касающейся содержания и состава комплектов конструкторской документации. Стадии разработки определяются по согласованию с Заказчиком на основании ГОСТ 2.103-68 «Межгосударственный стандарт. Единая система конструкторской документации. Стадии разработки».








« Проектно-конструкторское направление


ОБ ИНСТИТУТЕ  •  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  •  ПРОЕКТЫ  •  МОНИТОРИНГ  •  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  •  ПУБЛИКАЦИИ  •  КОНТАКТЫ


Южный научно-исследовательский
и проектно-конструкторский институт морского флота
Телефон: (8617) 61-29-99
Факс: (8617) 64-14-89
E-mail: institute@южниимф.рф, institute@ujniimf.ru
Яндекс.Метрика
Сайт создан - веб студии IDALGO.net Новороссийск