Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
English version
 Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
МОНИТОРИНГ
  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  
ПУБЛИКАЦИИ
Научно-исследовательское направление

Проектно-конструкторское направление

Производственно-технологическое направление

Учебно-профессиональное направление


Новости

17.12.2017
АО "ЮжНИИМФ" информирует о смене фактического местонахождения. С 10 декабря 2017 г. наш почтовый адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Революции 1905 г. / Набережная им. адм. Серебрякова, д. № 1/5.


05.12.2017
Тихоокеанским морским управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы по разработанным АО «ЮжНИИМФ» материалам: «План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении ООО «Угольный морской порт Шахтерск» погрузо-разгрузочных операций с нефтепродуктами на территории, акватории порта Шахтерск»


04.12.2017
Институтом ЮжНИИМФ завершено выполнение научно-исследовательской работы «Разработка и экспериментальное обоснование Методических рекомендаций по определению достаточного состава сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на морских акваториях», выполненной по заказу ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота".


30.11.2017
30 ноября 2017 г. в морском порту Ростов-на-Дону состоялась передача Госзаказчику (ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота") маломерного судна-нефтемусоросборщика, построенного ООО "НПП "Техноснаб Сервис" на производственной базе ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота», принадлежащей ОАО «Волжское пароходство». Производственная площадка предприятия располагается в Ленинградской области (пос. Вознесение). Технический проект судна разрабатывался на основе концептуального проекта 15001 маломерного судна-нефтемусоросборщика, разработанного АО "ЮжНИИМФ" в 2015 году по заказу ООО "РусТехФлот" (г. Санкт-Петербург). Разработка технического проекта, конструкторской документации и строительство судно осуществлялись под авторским надзором специалистов АО "ЮжНИИМФ". Архитектурно – конструктивный тип - гладкопалубное маломерное судно катамаранного типа, с надстройкой в средней части, являющейся рулевой рубкой.
Фото    Видео


23.11.2017
Научно-исследовательский сектор экологической безопасности ЮжНИИМФ завершил разработку Плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении ООО «Юг-Шиппинг» деятельности по перевалке нефти и нефтепродуктов, бункеровке (заправке) с использованием судов в морских портах Кавказ, Керчь и их акваториях, а также Планов и Замыслов проведения учений по ликвидации разлива нефтепродуктов в морских портах Кавказ, Керчь. Документы переданы Заказчику для применения в ходе ведения хозяйственной деятельности и введения в действие Плана ПЛРН.


Архив новостей »

  


Учебно-профессиональное направление

Учебно-профессиональное направление
Повышение квалификации инженерно-технических работников

Повышение квалификации должностных лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию гидротехнических сооружений в морских и речных портах

Целью подготовки является повышение квалификации инженерно-технических работников, осуществляющих техническую эксплуатацию, контроль технического состояния и режима эксплуатации, обследования и освидетельствования гидротехнических сооружений, инженерных коммуникаций морских портов согласно требований п. 197 Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 620). Категория слушателей: специалисты стивидорных компаний, администраций морских портов, филиалов ФГУП «Росморпорт», испытательных центров и прочие инженерно-технические работники, осуществляющие эксплуатацию и надзор за технической эксплуатацией гидротехнических сооружений и объектов инфраструктуры морских портов. Расчётный срок обучения: 10 дней. Форма обучения: лекции, самоподготовка, семинары, тестирование. Режим занятий: свободный (дистанционное обучение).

Заказать эту работу/услугу

В соответствии с Техническим регламентом о безопасности объектов морского транспорта (утв. постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 620), к объектам технического регулирования отнесена в том числе инфраструктура морского транспорта, включающая причалы и рейдовые перегрузочные комплексы, а также процессы проектирования (включая изыскания для строительства), строительства, эксплуатации (включая вывод из эксплуатации и ремонт) и утилизация, связанные с требованиями к объектам инфраструктуры морского транспорта.

Назначение курса – ознакомление специалистов стивидорных компаний с устройством и эксплуатацией портов как транспортных узлов, конструкциями и основами проектирования гидротехнических сооружений, способами определения допускаемого режима безопасной эксплуатации средств механизации и транспорта в портах и транспортных терминалах при учете конкретной грузовой ситуации и технического состояния причального сооружения.

Целью преподавания курса является получение слушателями знаний о назначении режима эксплуатации причалов с определением допускаемой загрузки складских  площадей, а также требуемом по условиям прочности, устойчивости и долговечности портовых сооружений режиме работы средств механизации и транспорта. Ведение эксплуатационной документации.

В процессе изучения курса решается задача повышения квалификации  специалистов по вопросам безопасной эксплуатации  причалов и других элементов порта, содержащем в своем составе гидротехнические и береговые сооружения.

Слушатель по окончании курса должен знать:

  • состав основных элементов порта и эксплуатационные показатели его работы;
  • устройство подходных путей, работу внутрипортового транспорта, особенности естественного режима побережья и их влияние на строительство и эксплуатацию портов;
  • основные типы портовых гидротехнических сооружений и внешние силы, действующие на них;
  • общие положения расчета и конструирование портовых сооружений и транспортных терминалов;
  • методы определения допускаемых эксплуатационных нагрузок на портовые гидротехнические сооружения;
  • принципы технической эксплуатации портовых сооружений, характер работы причальных набережных при эксплуатации средств ме­ханизации и внутрипортового транспорта и  факторы, вызывающие изменение несу­щей способности портовых сооружений во времени;
  • нормативную и руководящую документацию; конструкции и характер работы портовых сооружений, правила их технической эксплуатации; способы усиления, принципы выявления резервов пропускной способности причалов на основе использования запасов их грузоёмкости и несущей способности причальных сооружений.

Кроме того, слушатель должен научиться:

  • определять допускаемые нагрузки на складские площади причалов в зависимости от складывающейся грузовой ситуации; определять допускаемый режим эксплуатации средств механизации и транспорта на причалах; учитывать конструкцию и состояние причального сооружения при выборе и обосновании типов портовых перегрузочных машин; определять требуемый режим работы причалов при возникновении локальных повреждений причальных сооружений;
  • владеть мероприятиями по защите сооружений от агрессивных воздействий морской среды и перерабатываемых грузов; пользоваться техническими средствами,  обеспечивающими рациональную эксплуатацию причальных и других портовых сооружений; руководящими и нормативными материалами, регламентирующими надёжную эксплуатацию портовых сооружений.

Примерный учебный план приводится ниже.

Раздел

Наименование разделов и дисциплин

Количество часов

Форма контроля

Лекции

Практ.

1

Общие положения и нормативная база

2

 

 

2

Морские порты, перегрузочные комплексы, транспортные терминалы, их назначение, устройство и характеристики

6

 

 

3

Портовые гидротехнические сооружения и их безопасная техническая эксплуатация. Типы морских судов

18

4

 

4

Эксплуатационная надёжность морских гидротехнических сооружений

4

 

 

5

Наблюдения за техническим состоянием гидротехнических сооружений и их ремонт

12

3

 

6

Внутрипортовые ж/д и крановые пути, покрытия портовой территории и их техническая эксплуатация

6

2

 

7

Портовые береговые здания, сооружения, инженерные сети, их техническая эксплуатация

4

1

 

8

Организация и ведение документации по технической эксплуатации сооружений морских портов и транспортных терминалов

6

2

 

Итоговый контроль – аттестация

2

 

Экзамен

Итого по курсу

60

12

 

72 часа

 








« Учебно-профессиональное направление


ОБ ИНСТИТУТЕ  •  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  •  ПРОЕКТЫ  •  МОНИТОРИНГ  •  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  •  ПУБЛИКАЦИИ  •  КОНТАКТЫ


Южный научно-исследовательский
и проектно-конструкторский институт морского флота
Телефон: (8617) 61-29-99
Факс: (8617) 64-14-89
E-mail: institute@южниимф.рф, institute@ujniimf.ru
Яндекс.Метрика
Сайт создан - веб студии IDALGO.net Новороссийск