Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота» АО «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
Версия для слабовидящих
Версия для
слабовидящих
English version
 Акционерное общество «Южный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт морского флота»
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТЫ
МОНИТОРИНГ
  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  
ПУБЛИКАЦИИ
ОБ ИНСТИТУТЕ

ДОКУМЕНТЫ

ИНФОРМАЦИЯ

ПРЕСС-ЦЕНТР



Новости

17.12.2017
АО "ЮжНИИМФ" информирует о смене фактического местонахождения. С 10 декабря 2017 г. наш почтовый адрес: 353900, г. Новороссийск, ул. Революции 1905 г. / Набережная им. адм. Серебрякова, д. № 1/5.


05.12.2017
Тихоокеанским морским управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) выдано положительное заключение государственной экологической экспертизы по разработанным АО «ЮжНИИМФ» материалам: «План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении ООО «Угольный морской порт Шахтерск» погрузо-разгрузочных операций с нефтепродуктами на территории, акватории порта Шахтерск»


04.12.2017
Институтом ЮжНИИМФ завершено выполнение научно-исследовательской работы «Разработка и экспериментальное обоснование Методических рекомендаций по определению достаточного состава сил и средств для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на морских акваториях», выполненной по заказу ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота".


30.11.2017
30 ноября 2017 г. в морском порту Ростов-на-Дону состоялась передача Госзаказчику (ФБУ "Морспасслужба Росморречфлота") маломерного судна-нефтемусоросборщика, построенного ООО "НПП "Техноснаб Сервис" на производственной базе ОАО «Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота», принадлежащей ОАО «Волжское пароходство». Производственная площадка предприятия располагается в Ленинградской области (пос. Вознесение). Технический проект судна разрабатывался на основе концептуального проекта 15001 маломерного судна-нефтемусоросборщика, разработанного АО "ЮжНИИМФ" в 2015 году по заказу ООО "РусТехФлот" (г. Санкт-Петербург). Разработка технического проекта, конструкторской документации и строительство судно осуществлялись под авторским надзором специалистов АО "ЮжНИИМФ". Архитектурно – конструктивный тип - гладкопалубное маломерное судно катамаранного типа, с надстройкой в средней части, являющейся рулевой рубкой.
Фото    Видео


23.11.2017
Научно-исследовательский сектор экологической безопасности ЮжНИИМФ завершил разработку Плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов при осуществлении ООО «Юг-Шиппинг» деятельности по перевалке нефти и нефтепродуктов, бункеровке (заправке) с использованием судов в морских портах Кавказ, Керчь и их акваториях, а также Планов и Замыслов проведения учений по ликвидации разлива нефтепродуктов в морских портах Кавказ, Керчь. Документы переданы Заказчику для применения в ходе ведения хозяйственной деятельности и введения в действие Плана ПЛРН.


Архив новостей »

  


Проекты

Разработка проектной документации по объектам "Замена отбойных устройств и восстановление работоспособности системы кранцевой защиты причала для вспомогательных судов с подъездной эстакадой Морского терминала АО «КТК-Р»" и "Восстановление системы снабжения вспомогательных судов дизельным топливом Морского терминала АО «КТК-Р»"
Разработка проектной документации по объектам "Замена отбойных устройств и восстановление работоспособности системы кранцевой защиты причала для вспомогательных судов с подъездной эстакадой Морского терминала АО «КТК-Р»" и "Восстановление системы снабжения вспомогательных судов дизельным топливом Морского терминала АО «КТК-Р»"
Заказчик: АО "КТК-Р"
Год выполнения: 2017
Направление: Проектно-конструкторское направление
Проектная документация по этапу 1 разработана в целях выполнения ремонтно-восстановительных работ применительно к системе кранцевой защиты причала для вспомогательных судов с подъездной эстакадой Морского терминала АО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р». Проектная документация по этапу 2 разработана в целях выполнения ремонтно-восстановительных работ применительно к системе снабжения дизельным топливом судов вспомогательного флота, находящихся на акватории гавани вспомогательных судов (далее – ГВС) Морского терминала АО «Каспийский трубопроводный консорциум – Р» (далее – АО «КТК-Р»).

В связи с невысокой сложностью работ проектной организацией было принято решение об объединении этапов проектирования «П» и «Р» и разработки полного комплекта проектной и рабочей документации в рамках одного проекта. Состав и содержание разделов проектной докуметации определены в соответствии с требованиями Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (утв. постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87) в части, касающейся объекта проектирования и объёма выполняемых работ. Содержание и состав разделов рабочей документации определены на основании ГОСТ Р 21.1101-2009 «Система проектной документации для строительства. Основные требования к проектной и рабочей документации».

Настоящим проектом не предусматривается строительство новых или реконструкция существующих объектов капитального строительства, поэтому данная проектная документация не подпадает под требования ст. 11 Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», а также не подпадает под требования пп. 2 – 4 ст. 34 Федерального закона РФ от 31 июля 1998 года № 155-ФЗ «О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации». Данная документация не является документацией, обосновывающей планируемую хозяйственную и иную деятельность во внутренних морских водах и в территориальном море. В этой связи настоящая документация не подлежит государственной экологической экспертизе.

Повреждение либо утрата отбойных устройств кранцевой защиты не влекут за собой снижение основных эксплуатационных характеристик причала и конструктивных элементов ГВС в целом. Предусмотренный в настоящей документации объём работ по восстановлению работоспособности систем существующих объектов портовой инфраструктуры подпадает под определение текущего ремонта. В соответствии с требованиями пп. 8 – 9 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (утв. постановлением Правительства РФ от 5 марта 2007 г. № 145), такая документация не подлежит экспертизе проектной документации. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ в соответствии с настоящей документацией не требуется получение разрешения на строительство или реконструкцию.

Выход из строя элементов системы снабжения дизельного топлива не влечёт за собой снижение основных эксплуатационных характеристик конструктивных элементов ГВС в целом. Предусмотренный в настоящей документации объём работ по восстановлению работоспособности систем существующих объектов портовой инфраструктуры подпадает под определение текущего ремонта. В соответствии с требованиями пп. 8 – 9 Положения об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (утв. постановлением Правительства РФ от 5 марта 2007 г. № 145), такая документация не подлежит экспертизе проектной документации. Для выполнения ремонтно-восстановительных работ в соответствии с настоящей документацией не требуется получение разрешения на строительство или реконструкцию.






« Все проекты


ОБ ИНСТИТУТЕ  •  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  •  ПРОЕКТЫ  •  МОНИТОРИНГ  •  ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ  •  ПУБЛИКАЦИИ  •  КОНТАКТЫ


Южный научно-исследовательский
и проектно-конструкторский институт морского флота
Телефон: (8617) 61-29-99
Факс: (8617) 64-14-89
E-mail: institute@южниимф.рф, institute@ujniimf.ru
Яндекс.Метрика
Сайт создан - веб студии IDALGO.net Новороссийск