Строительство маломерных судов с корпусом из ПНД по типовым проектам собственной разработки на собственной производственной базе

Строительно-производственное направление

Строительство маломерного судна для прибрежных пассажирских перевозок и досуга на воде (с повышенной рубкой) длиной 10 м с корпусом из ПНД по типовому проекту собственной разработки РФНТ.361431.010

Заинтересованным гражданам и организациям предлагается к постройке моторный прогулочный катер для прибрежных пассажирских перевозок и досуга на воде в соответствии с типовым проектом РФНТ.361431.010 собственной разработки ЮжНИИМФ. В стандартном (бюджетном) варианте стоимость нового катера составляет 6.500.000 рублей с учётом изготовления корпуса, подвесных двигателей минимальной мощности, оснащения оборудованием и снабжением в минимальной комплектации, установленной требованиями Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 026/2012 «О безопасности маломерных судов» (принят решением Совета ЕвразЭС от 15 июня 2012 г. № 33).

Предлагаем к постройке на собственной производственной базе маломерное судно (моторный прогулочный катер) в соответствии с техническим проектом и рабочей конструкторской документацией собственной разработки (проект РФНТ.361431.010). Принципиальным отличием данного судна является наличие повышенной рулевой рубки (надстройки), что позволяет получить улучшенный обзор с места судоводителя и обеспечить более безопасное плавание в сложных навигационных условиях. Наличие носовой откидной аппарели совместно с ударостойким корпусом из ПНД обеспечивают возможность посадки/высадки пассажиров на необорудованный берег практически в любом месте.

Судно имеет следующие основные характеристики.

  1. Материал корпуса - полиэтилен низкого давления (ПНД).
  2. Тип двигателя - два подвесных мотора мощностью от 70 до 300 кВт каждый.
  3. Длина наибольшая - 10 м.
  4. Ширина наибольшая - 3,6 м.
  5. Пассажировместимость - 10 человек.

Возможна адаптация указанных характеристик под требования Заказчика с корректировкой существующего технического проекта и дальнейшем его согласовании в ГИМС МЧС России, ФАУ "Российский речной регистр" или ФАУ "Российский морской регистр судоходства". В ходе постройки судна Заказчик имеет возможность контролировать ход строительства и участвовать в ходовых и швартовных испытаниях. Новое судно сдаётся Заказчику в состоянии, готовом к немедленному спуску на воду и началу эксплуатации, укомплектованное всем необходимым оборудованием, снабжением, запасными частями, эксплуатационной документацией, с документами ГИМС МЧС России.

Настоящее предложение не является публичной офертой. Окончательная стоимость предмета предложения определяется после выбора Заказчиком всех существенных условий строительства, комплектации и поставки судна.

Лучшее предприятие страны



АНАЛИТИКА ЧУ ОДПО «Научно-образовательный центр ЮжНИИМФ»





НАШИ ПАРТНЕРЫ